Юбилей Шварцкоп и Хенкель

22 января 2009 г. в Москве Schwarzkopf & Henkel, косметическое подразделение компании «Хенкель», отметило довольно необычный юбилей – 111 лет со дня основания. Ровно 111 лет назад химик Ганс Шварцкопф открыл свой первый небольшой магазинчик в Берлине. На сегодняшний же день Schwarzkopf является одним из ведущих брендов компании «Хенкель» и уверенным лидером российского косметического рынка.

111 лет – это не просто красивая дата. Цифра «1» всегда обладала особым смыслом для Schwarzkopf & Henkel, поэтому и год, когда сразу три единицы стоят рядом, для компании также глубоко символичен.

В первую очередь, единица символизирует инновационность компании. Schwarzkopf & Henkel всегда была первой в том, что касается новых разработок и тенденций на рынке косметики. Это был и первый шампунь, который пришел на смену неприятному в употреблении и не очень подходящему для волос ядровому мылу, и первый в мире бесщелочной шампунь, который положил конец мытью волос агрессивными средствами, и множество других инноваций. В настоящий момент более 40% продаж подразделения приходится на товары, выведенные на рынок в течение последних трех лет.

Также единица символизирует лидирующее положение Schwarzkopf & Henkel на рынке. Продукция компании не первый год уверенно лидирует в таких сегментах как краски для волос и средства для укладки. Такие популярные в России бренды как Palette, Schauma и Taft являются одними из самых продаваемых в соответствующих категориях.

И, наконец, третья единица символизирует доверие покупателей, для многих из которых продукция Schwarzkopf & Henkel уже на протяжении многих лет является выбором номер один.

Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf & Henkel означает качественный уход за внешностью. Schwarzkopf & Henkel - это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств для укладки. Серия профессиональных средств Schwarzkopf Professional является одной из четырех лидирующих серий, поставляемых в парикмахерские салоны по всему миру.

Жителям России продукция Schwarzkopf знакома ещё с советских времён. В начале 90-х годов она импортировалась в Россию силами локальных дистрибьюторов, а уже в 1993 году было зарегистрировано ЗАО «Шварцкопф» - дочерняя компания Schwarzkopf GmbH. Успех компании на российском рынке подтверждают не только высокие рыночные показатели, но и целый ряд ведущих рейтингов и премий. Так, в 2008 году продукция Schwarzkopf & Henkel была удостоена таких наград, как Товар года, Бренд года, Cosmo Beauty Awards, Народная марка.

Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил ?13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».




		 JParameter Object
(
    [_raw] => 
    [_xml] => 
    [_elements] => Array
        (
        )

    [_elementPath] => Array
        (
            [0] => /home/s/stdbim/public_html/libraries/joomla/html/parameter/element
        )

    [_defaultNameSpace] => _default
    [_registry] => Array
        (
            [_default] => Array
                (
                    [data] => stdClass Object
                        (
                        )

                )

        )

    [_errors] => Array
        (
        )

)